Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Ремонта Рено Логан

12.05.2015
Инструкция Ремонта Рено Логан

  • Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации - Renault Logan / Рено Логан. руководство по ремонту. Это руководство призвано помочь.
  • Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Рено Дастер читать онлайн, инструкции пользователя для автомобилей Рено : Logan, Sandero.
  • Ремонт Рено Логан своими руками. На этой страничке вы сможете скачать руководство ( инструкцию) по эксплуатации Рено Логан. В этом разделе вы.
  • База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault., Книга по ремонту рено логан.

Ремонт Рено Логан своими руками На этой страничке вы сможете скачать руководство (инструкцию) по эксплуатации Рено Логан. В этом разделе вы найдете полезные статьи по замене ГРМ, шаровой опоры и так далее. Ссылки на них вверху. Renault Logan - автомобиль, который идеально подойдет как для ежедневного использования, так и для дальних поездок за рубеж, на природу или в гости к бабушке в деревню.

Создать "глобальный" автомобиль - мечта любого автопроизводителя. Но отваживаются на такие проекты единицы. Слишком трудно разработать машину, которая удовлетворяла бы совершенно разным рынкам по экономическим, климатическим и эстетическим соображениям. В 1995 году на Renault решили: чтобы довести объем выпускаемых автомобилей до 4 млн, как того добивался Луи Швейцер, возглавлявший Renault с 1992 по 2005 год (в настоящее время президент Наблюдательного совета Renault), необходима машина, которую бы смогли позволить себе и покупатели из развивающихся стран. Предварительно были проведены маркетинговые исследования с целью составления портрета потенциального покупателя. Им должен был стать человек в возрасте от 35 до 50 лет, для которого "Логан" - скорее всего, первый автомобиль. Кроме того, к машине проявляли интерес таксомоторные фирмы. Среди ключевых характеристик, которыми должна была обладать новинка, - надежность, низкая цена и невысокие расходы на эксплуатацию. Через три года под кодовым названием Х90 стартовал проект, "На выходе" которого должна была родиться машина ценой всего 5 000 евро. Фантастика? Почти - ведь авто должно было удовлетворять европейским нормам токсичности и безопасности (в Renault изначально не сбрасывали со счетов и рынок Западной Европы), а такие разработки обходятся недешево. Для достижения цели требовалось создать современное производство в одной из стран-потребителей будущего "продукта", что и было сделано в 1999-м, когда французы приобрели 51% акций румынской Dacia. В последующие пять лет Renault постепенно увеличивает пакет акций до 99,3%. Параллельна завод в Pitesti, построенный еще в 1966 году, переоснащают и доводят до внутренних стандартов альянса Renault Nissan. За ворота этого предприятия осенью 2004 года и выкатилась первая автомашина Dacia Logan. В основе машины лежит платформа, на которой построены Renault Modus и Clio, а также Nissan Micra. Автомобиль оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач Renault JH, которая используется на моделях Laguna, Megane и Scenic. Передняя подвеска типа МакФерсон с треугольными рычагами, производная от подвески Clio, задняя подвеска - усиленная версия подвески Renault Modus. От французов "Логан" позаимствовал также систему отопления и многое другое. Приглядевшись, здесь можно обнаружить знакомые по разным моделям подрулевые переключатели, дефлекторы вентиляции и прочую "мелочь". При создании "Логана" фирма применила метод цифрового моделирования, в ходе которого были проведены расчеты по акустике и вибрациям. Поскольку необходимость в создании полноразмерных макетов отпала, Renault удалось снизить расходы на проектирование. Несмотря на все ухищрения, постановка модели на конвейер обошлась в 205 млн евро. Прежде чем первые машины дошли до покупателей, фирма провела цикл суровых испытаний, в том числе за Полярным кругом и в Африке. По дорогам Нормандии образцы накрутили 450 тыс. км. Базовая версия "Логан" лишена всего того, к чему так привыкли избалованные покупатели, - электронных систем, в том числе АБС (антиблокировочной системы тормозов), электроприводов зеркал и стекол, усилителя руля и аудиосистемы. Зеркала на первых версиях приходилось настраивать по старинке - поворачивая рукой корпус, причем левый и правый в целях унификации были сделаны одинаковыми. По этой же причине личинка замка не "вживлена" в ручку, а сами ручки всех дверей взаимозаменяемы. Определение повреждений в результате столкновения Перед тем, как приступить к ремонту кузова автомобиля, даже если последствия после столкновения не кажутся серьезными, необходимо произвести ряд проверок: G ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Данный контроль состоит из проверки несущего основания кузова автомобиля в области механических креплений и легкосминаемых и уязвимых зонах на предмет обнаружения складок, образующихся вследствие деформации. G ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ СТЕРЖНЕМ В дополнение к визуальному контролю может быть проведена проверка цилиндрическим стержнем, которая позволяет путем сравнения симметрии обнаружить некоторые деформации (подробности по каждой контрольной точке см. в параграфе "стенд для ремонта кузова" ниже). G ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ Это единственная проверка, с помощью которой можно определить, повлиял ли удар, которому подвергся автомобиль, на устойчивость его движения. Важно: в некоторых случаях следует произвести проверку деталей ходовой части, которые также могли подвергнуться деформации. В целом, никакой элемент каркаса или корпуса кузова не может быть заменен, если при этом не была проведена проверка, повлиял ли удар на несущее основание кузова.

Ремонт Рено Логан своими руками

Видео-руководство по ремонту и обслуживанию а/м марки Рено. Содержание ремонт Рено Логан ( RENAULT LOGAN). Вскрытие замка двери без ключа.

читать онлайн, скачатьинструкция ремонта рено логан
Комментарии (0)Просмотров (128)


Зарегистрированный
Анонимно